воскресенье, 24 июля 2011 г.

Немного о себе

Сегодня я хочу ознакомить вас с моими вкусами и интересами.Начну!
ФИО:Чумак Карина Витальевна
Дата рождения: 20,08,1996
Знак зодиака:Лев;восточного:Крыса.
Любимое занятие в свободное время: читать книги,журналы,гулять с друзьями и играть со своими собаками.
Любимые предметы в школе: русский язык,зарубежная литература.
Любимая книга: Хроники Нарнии (7 книг)
Любимый фильм: очень много любимых,а ещё у меня есть тетрадь,где я записываю фильмы,а потом смотрю))
Любимый актёр: Джерард Батлер.
Любимая актриса: Линси Лохан,Эмма Робертсон.
Любимая музыка: я меломан.
Любимая группа:3 Doors Down.
Любимая певица:Кристина Агилера.
Любимый певец: нет.
Кем хочу стать: что то связанное с таможней.



Ну вот вы немного узнали обо мне,я надеюсь вам понравились мои первые посты,жду от вас комментариев)))Пока**))












Комментариев нет:

Отправить комментарий