четверг, 21 июля 2011 г.

Моя любимая пища)))

Этот пост я решила посвятить моей любимой пище,то чем я люблю питаться,скажу сразу я ненавижу диеты,и я не вегетарианец,но с едой не шучу,точнее не переедаю)))И так конечно же я обожаю мясо,а точнее свинину,не знаю даже почему,просто я балдею от его вкуса,а особенно с каким то пикантным соусом...мммм...пальчи оближешь)))
С овощей я люблю цветную капусту,салат,брокколи,ну и чуть чуть картошку,как без неё)))И если я ем овощной салат,то только с какой то заправкой,но не маслом!!никогда!!





Мои любимые фрукты:клубника,малина,черешня,киви,банан.Не люблю хурму и кокос,к остальным отношусь равнодушно)))Из напитков я люблю персиковый сок,спрайт,зелёный чай без сахара)) Ну в принципе я подошла к концу....а ещё чуть не забыла очень люблю сладкое,и ненавижу кашы))))Ну что ж до встречи,пока*))






Комментариев нет:

Отправить комментарий